Десять правил профессиональной уборки

 

Для тех, кто не видит разницы в уборке квартиры, офиса своими силами от услуг клининг-компании, отметим, что отличаются они, приблизительно, как ресторанная еда от домашней.

 

Профессионал выполняет работу быстро, четко с наибольшей эффективностью, так как каждая манипуляция строго отработана, взвешены все нюансы, касающиеся применения химических средств для максимально ожидаемого результата, а спецтехника упрощает выполнение задач. Алгоритм выполнения уборки отработан до мелочей.

 

«Золотые» правила работы клининговой компании

 

И вот основные правила, которым следует следовать, приступая к генеральной уборке, или даже текущей:

 

  1. Начинать наведение чистоты нужно с самых верхних точек помещения (потолок, мебель и техника, ковры, пол) и ярус за ярусом продвигаться к полу.

 

  1. Приступая нужно сначала выполнить сухую уборку (удаление пыли со всех поверхностей), а затем можно помыть окна, стены, пол и пр.

 

  1. Изначально стоит использовать мягкие губки, фибру, воду и только потом, если этих средств недостаточно, можно применить бытовую химию, но тоже начинать нужно с самой щадящей.

 

  1. Химические средства нужно применять в соответствии с характером загрязнения и с учетом взаимодействия с обрабатываемой поверхностью.

 

  1. Все необходимые инструменты и средства нужно держать «под рукой», чтобы не искать, не суетиться, теряя время.

 

  1. Если возникает необходимость использовать новый метод или смесь для удаления загрязнений, то стоит обработать небольшой участок в малозаметном месте (обратная сторона ковра, задняя стенка мебели и т.д.).

 

  1. Прежде чем начинать работу, нужно убедиться, что все подготовленные средства соответствуют требуемым характеристикам и обладают нужными свойствами. Для этого нужно проверить этикетки флаконов и пузырьков.

 

  1. Бережно относиться следует не только к имуществу клиента и рабочим материалам, но и к самому себе – работать в перчатках, а при использовании аэрозолей надевать предохранительную маску на лицо.

 

  1. Вежливость к клиенту поддержит необходимый контакт и поднимет настроение, как исполнителю услуг, так и их заказчику.

 

  1. Содержание в чистоте рабочего инвентаря, техники и средств личной защиты.

 

Если самостоятельно принимаясь за работу, мы порой хитрим сами с собой и распихиваем вещи по шкафчикам для визуального порядка, то профи себе такого не позволит. У специалиста уже на уровне инстинкта выработалась привычка, освободить пространство, удалить грязь, пыль, а затем вернуть предметы/вещи на свои законные места.